В приложении добавилась новая удобная функция
«Госуслуги. Дом» позволяют решать множество вопросов за пару кликов – оплатить коммунальные услуги, передать показания счётчиков, отправить заявление или жалобу в УК, провести голосование с жителями и другие.
Недавно появилась новая функция – распознавание показаний счётчиков по фото. Достаточно прикрепить фотографию счётчика, и система сама считает нужные цифры и передаст в оплату.
«Иногда очень много вопросов можно решить на ходу в телефоне, а своё ценное время потратить на семью и близких», – отметила замминистра цифрового развития Белгородской области Олеся Митякина.
Сервисом пользуются уже почти 13 000 жителей области, а в микрорайоне Белгорода «Улитка» он особенно популярен – 15% жильцов решают вопросы ЖКХ при помощи приложения.
Приложение упрощает общение между жильцами, управляющими и ресурсоснабжающими компаниями. Все обращения поступают в государственную информационную систему ЖКХ. На решение вопроса – от 3 до 15 дней. Самые популярные обращения через систему – сбой в работе электричества, систем водоснабжения и водоотведения. За исполнением заявок следит руководитель управляющей компании.
«Мы распределяем эти обращения по направлениям: сантехнические, электротехнические услуги и вопросы, связанные с благоустройством», – рассказал руководитель управляющей компании Александр Шкарлет.
Отметим, что пока приложение доступно только собственникам квартир, арендаторам и владельцам ИЖС мобильный сервис откроют в начале следующего года. Веб-версия проекта доступна для всех.
Источник: https://belregion.ru/press/news/index.php?ID=111774